-=ALL4US=-
Добро пожаловать на форум ALL4US!

Пожалуйста,зарегистрируйтесь или авторизируйтесь.



P.S. форумы "Всё для Web-мастеров" и "Заработок в сети" доступны только зарегистрированным.


На форуме проводится набор модераторов.Все заявки оставлять в этой теме


С уважением,администратор.

Escilon.ru

Перейти вниз

Escilon.ru Empty Escilon.ru

Сообщение автор GLADMAN в Ср Июл 22, 2009 1:35 pm

Escilon.ru Dk_male1Escilon.ru WinerEscilon.ru Dk_female

Ты стоишь в огромном зале древнего святилища. Из крохотных окошек в высоком своде пробиваются лучи солнца, вспарывая густой дым чадящих жаровен. На высоком троне над тобой сидит старик.


Что за чушь? Нет ничего этого и никогда не будет… Эсцилон — это не штамп, который ты ожидал увидеть. 4-5 статов, 4 удара, 4 блока. Забудь! Мы много думали над тем, какой должна быть браузерная игра. И увидели два основных недостатка большинства существующих проектов (домашнее задание: подумать каких). Справился с заданием? Нет? Ну так и быть, разрешим тебе списать. Но сразу предупрежу — буков много. Если нет настроя читать длинные полотенца, то забудь все вышенаписанное как страшный сон. Почитай лучше Легенду — там больше красивых слов и потаенных намеков. Тебе понравится.

А для любителей долгих рассуждений и неожиданных умозаключений, мы продолжим.

Первый недостаток — это функционал игры. Простые игры привлекают новичков, которые легко разбираются в них. Но проходит некоторое время (сколько ты там играл в предыдущую игру?) и интерес угасает. Надоедает изо дня в день нажимать на одни и те же кнопки. И чем больше времени проходит — тем более приевшимися они становятся. Другие игры слишком сложны. Приходится угробить уйму времени, прежде чем начинаешь понимать в чем заключается игровой процесс и кто эти хмурые люди, которые за что-то на тебя обижены. Такие игры привлекают бывалых игроков, у которых за плечами не один год стажа и не один десяток онлайновых игр. Но рано или поздно в таких играх складывает довольно закрытое общество «бывалых», которые уверенно держат весь игровой мир в своих крепких кулаках. А новички просто боятся сложности или ленятся разбираться. И игра превращается в котел со змеями — в котором изо дня в день варятся «бывалые». Не будем приводить примеры обоих типов проектов. Уверен, ты без труда вспомнишь такие проекты в своей геймерской карьере. А может наоборот, с трудом, ну тем хуже для них.

Второй недостаток — это жадность владельцев проектов или, наоборот, щедрость или упорство игроков. Рано или поздно в любом проект появляются столпы — топ-кланы, крутые артники и/или альянсы. Хозяева мира, достаточно богатые чтобы быть самыми сильными, или достаточно упорные и щедрые на свободное время чтобы проводить в игре круглые сутки, становясь все более прокачанным и известным. Но наряду с этими сливками общества во всякой игре есть большинство — обычные игроки, для которых проект — это не центр мироздания, а лишь эпизодическое развлечение. И слишком часто сильные и богатые притесняют слабых или сильно занятых. Кого-то эти притеснения только стимулируют к тому, чтобы стать большим и сильным и накостылять всем обидчикам. Но порой это невозможно, в силу финансовых возможностей обиженного (согласитесь, не каждому по карману потратить несколько тысяч долларов на козырную одежду для своего персонажа). И они в компании с менее упорными (коих куда больше), расстроенно пожав плечами, удаляют ссылку на проект из своего «Избранного».

Ценой недюжинных мозговых усилий, мы придумали неплохой способ борьбы с обоими недостатками. Эсцилон разделен на 5 этапов/эпох/уровней. Они примерно соответствуют этапам развития человеческой цивилизации: каменный век, средневековье, возрождение, современыый мир и эпоха будущего. Каждая эпоха — это мир в себе, фактически отдельная игра, объединенная с другими единой сюжетной линией. От эпохи к эпохе игра усложняется. В каждой последующей эпохе тебя будут ждать новые статы, новые слоты для одежды, новая боевая система, новые профессии (дерево профессий пронзает все 5 эпох и начав свою карьеру шаманом в каменном веке при должном упорстве, ты закончишь ее генным инженером, клонирующим боевых монстров). Эпохи естественным образом разделяют игроков на группы. Самые сильные/богатые/упорные будут двигаться вперед, к новым горизонтам, отделенные от новичков пропастью времени. Никто не говорит, что они не смогут вернуться обратно, чтобы наказать маленького обидчика. Но обойдется такая экскурсия в прошлое не сильно дешево и средства наказания придется выбирать из арсенала эпохи малыша. Лазерный пулемет в средневековье в руки взять не получится.

У нас не будет традиционной системы лавок/магазинов и завозов в них, контролируемых администрацией. Все вещи, которые появляются в игре, выходят из рук самих игроков. Иными словами у нас с самого начала (с каменного века) существует крафт вещей. Так что будучи крутым мастером и имея солидный запас ресурсов для крафта, ты всегда будешь одет и вооружен до зубов. Так что осваивай профессии. К слову о профессиях. Эсцилон — это не только мир игроков с огромными кулаками. Трудяга имеет шансы выбраться на хайлевлы не меньше чем воин, ведь за работу каждый персонаж так же получает опыт. Так что у тебя есть альтернатива — махать дубиной на поле брани и упиваться треском костей поверженного противника или тихо и мирно вкалывать, с каждым днем чувствуя, как твой кошелек становится тяжелее от заработанного, а номер твоего уровня все больше пугает врагов.

Наверное тебе интересно услышать про склонности? Что ж, придется и о них написать пару слов. Эсцилон использует стандартную модель склонностей вселенной AD&D. Умно завернул? Если тебе это абракадабра ни о чем не говорит, то вкратце скажу, что эта модель предусматривает 9 склонностей. Подробнее о них ты можешь почитать в Гугле, или в соответствующих разделах нашей библиотеки, когда они будут написаны (не хочешь заняться, кстати?). Все склонности и процесс их получения, вписываются в сюжет игры (обрати внимание — у нас есть сюжет. во много онлайновых игр с сюжетом ты играл?). По этому сюжету каменному веку склонности не положены. Так что заполучить склонность и потискать ее в своих жадных ладошках ты сможешь не с самого начала игры. Кстати, склонности у нас — это не просто значки. Склонность персонажа в полной мере отражает его поведение в игре. Иными словами, начиная со второй эпохи каждый человек заполучает шкалу кармы (а начиная с третьей, аж целых две шкалы!), которая изменяется в зависимости от его поступков. И только имея нужное значение кармы, ты сможешь заполучить ту или иную склонность. Так что как ступишь во вторую эпоху — скорее режь малых и невинных, зарабатывай на склонность темного хаота (что? ты не хочешь быть темным хаотом? и где ты такой добрый выискался?)

Ну вот вкратце и все обещания. Слишком туманно рассказал? Мало драйва? А ты вместо чтения красивых описаний попробуй лучше поиграть — и через недельку-другую сможешь сам написать куда более клевую статью. И она непременно заменит всю писанину, которую ты героически осилил на этой странице. Добро пожаловать!

GLADMAN
GLADMAN
Админ
Админ

Сообщения : 184
Очки : 384
Репутация : 2
Дата регистрации : 2009-05-31
Возраст : 27
Откуда : SnZ

http://snzteam.clan.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения